Правила получения справок о нарушении графика транспортного обслуживания

Пассажиры могут получить справку о нарушении графика транспортного обслуживания (графика движения поездов, работы станций, эскалаторов или траволаторов).

Справка предоставляется пассажиру на безвозмездной основе на основании запроса пассажира, поступившего в ГУП «Петербургский метрополитен»:

  • - через «Книгу жалоб и предложений» на станции метрополитена
  • - через информационно-справочный центр (круглосуточно)
  • - с сайта метрополитена
  • - по факсу (812) 606-10-88 (круглосуточно)
  • - по почте: 190013, Санкт-Петербург, Московский пр., д. 28.

В запросе в обязательном порядке должны указываться фамилия, имя и отчество заявителя и адрес для направления ответа (почтовый адрес или адрес электронной почты).

Информация о нарушении графика транспортного обслуживания предоставляется пассажирам (заявителям) в виде письменного ответа на обращение, в котором подтверждается или опровергается факт нарушения графика транспортного обслуживания в запрашиваемый период времени.