Дистанционное отложенное пополнение проездных билетов
Оплатить Единые льготные проездные билеты на следующий срок действия, а также пополнить ресурс Единых электронных билетов можно удаленно через:
- Сбербанк Онлайн: https://online.sberbank.ru
- приложение Сбербанка для мобильных устройств и планшетов
- устройства самообслуживания в офисах Сбербанка.
Обращаем Ваше внимание, что при подключении услуги «Автоплатеж» для оплаты проездного билета, за сутки до исполнения «автоплатежа» Сбербанк выполняет рассылку СМС-сообщений с суммой платежа, датой исполнения, а также кодом отказа. Если Вы не планируете пользоваться билетом для оплаты проезда, для отмены платежа необходимо в день получения сообщения отправить СМС-сообщение с кодом отказа. Дополнительно, с информацией Вы можете ознакомиться на сайте банка.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Распоряжением Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 27.06.2007 № 31-р «О видах проездных билетов и порядке их обращения» (п.1.10. Приложения 2 «Порядок обращения проездных билетов») Проездные билеты возврату и обмену не подлежат. Деньги за неиспользованные проездные билеты, в том числе за неиспользованные поездки, не выплачиваются.
Активация дистанционно оплаченного ресурса
ВНИМАНИЕ: После дистанционного пополнения ресурса проездного билета его необходимо активировать (записать новый ресурс проездного билета на электронный носитель). Для этого необходимо:
- приложить карту к считывателю устройства проверки и пополнения (активации) проездных билетов (УПП), расположенных в офисах Сбербанка (адреса офисов ПАО Сбербанк)
или
- приложить карту к считывателю устройства проверки и пополнения (активации) проездных билетов (УПП), установленных в пассажирских павильонах железнодорожных станций Старый Петергоф и Новый Петергоф (отправление на Санкт-Петербург);
или
- приложить карту к считывателю устройства проверки и пополнения (активации) проездных билетов (УПП), которые установлены на всех станциях метрополитена;
или
- приложить карту к считывателю автомата по продаже и пополнению проездных билетов (АППБ), которые установлены на всех станциях метрополитена;
или
- обратиться в любую кассу станций метрополитена.
Не убирайте карту до завершения операции. Дождитесь на экране УПП/АППБ информации о записи (зачислении) нового (оплаченного) ресурса.
|
|
Устройство проверки и пополнения (активации) проездных билетов (УПП) |
Автомат по продаже и пополнению проездных билетов (АППБ) |
Внимание!
При дистанционном продлении срока действия льготных единых поездных билетов дата начала действия оплачиваемого билета – следующий календарный день после истечения срока действия имеющегося на электронном носителе проездного билета. При отсутствии действующего билета – любая дата в течение 2-х месяцев от даты удаленного продления.
В случае приобретения нового носителя льготных проездных билетов (например, ЕКП) при оформленной услуге «Автоплатеж» для оплаты проездного билета по другой (ранее полученной) карте необходимо обратиться в отделение Сбербанка и переоформить услугу «Автоплатеж» на новый номер проездного билета.
Если ресурс проездного билета был дистанционно пополнен, то перед следующим продлением/пополнением ресурса проездного билета активируйте оплаченный билет на электронном носителе.
В случае проблем с активацией ресурса проездного билета пассажир может обратиться в любую кассу метрополитена или в отдел по работе с пассажирами по телефонам:
+7 (812) 610-06-94, +7 (812) 350-11-29.