Пополнение ПБ «Единый электронный билет»
ПБ «Единый электронный билет» предназначен для оплаты проезда в метрополитене и на городском пассажирском транспорте общего пользования. Сумма пополнения:
- максимальная сумма – 15000 рублей,
- минимальная сумма – стоимость одной поездки в городском пассажирском транспорте.
Приобрести электронную карту «Подорожник» можно в кассах метрополитена Санкт-Петербурга (при приобретении проездного билета) и в специализированных автоматах по продаже билетов.
Пополнение ресурса билета с помощью интернет-сервисов:
ВНИМАНИЕ: После дистанционного пополнения ресурса проездного билета его необходимо активировать (записать новый/оплаченный ресурс билета) на электронную карту. Для этого необходимо:
- приложить карту к считывателю устройства проверки и пополнения (активации) проездных билетов (УПП), которые установлены на всех станциях метрополитена;
или
- приложить карту к считывателю автомата по продаже и пополнению проездных билетов (АППБ), которые установлены на всех станциях метрополитена;
или
- обратиться в любую кассу станций метрополитена
или
- приложить карту к считывателю устройства проверки и пополнения (активации) проездных билетов (УПП), расположенных в офисах Сбербанка (адреса офисов ПАО Сбербанк)
или
- приложить карту к считывателю устройства проверки и пополнения (активации) проездных билетов (УПП), установленных в пассажирских павильонах железнодорожных станций Старый Петергоф и Новый Петергоф (отправление на Санкт-Петербург).
Не убирайте карту до завершения операции. Дождитесь на экране УПП/АППБ информации о записи (зачислении) нового (оплаченного) ресурса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В соответствии с Распоряжением Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 27.06.2007 № 31-р «О видах проездных билетов и порядке их обращения» (п.1.10. Приложения 2 «Порядок обращения проездных билетов») Проездные билеты возврату и обмену не подлежат. Деньги за неиспользованные проездные билеты, в том числе за неиспользованные поездки, не выплачиваются.
Активация (запись на карту) дистанционно пополненного ресурса ПБ «Единый электронный билет» возможна в любое время в течение трех лет после совершения платежа.
В случае проблем с активацией ресурса ПБ «Единый электронный билет» Вы можете обратиться в ГКУ «Организатор Перевозок» по телефону 576-55-55 или в отдел по работе с пассажирами метрополитена по телефонам:
+7 (812) 610-06-94, +7 (812) 350-11-29.