Пополнение ПБ «Единый электронный билет»

БСК "Подорожник" ПБ «Единый электронный билет» предназначен для оплаты проезда в метрополитене и на городском пассажирском транспорте общего пользования. Стоимость носителя – 60 рублей (количество поездок - 0). Срок возврата БСК с выплатой стоимости носителя – 45 суток со дня приобретения.

Сумма пополнения:

- максимальная сумма – 15000 рублей,
- минимальная сумма – стоимость одной поездки в городском пассажирском транспорте.

Пополнение ресурса билета с помощью интернет-сервисов:

- сайт метрополитена www.metro.spb.ru (платежное приложение ISPP), комиссия не взимается.

- «Интернет-банк» Банка «Санкт-Петербург», без комиссии (Интернет-Банк подключается в отделениях Банка, при открытии счета)*
- сайт www.ruru.ru (платежное приложение «билеты на транспорт», взимается комиссия).

 

Пополнить ресурс

ispppl rurupl

______________________

*  Для пополнения ПБ «Единый электронный билет» можно:

- не выходя из дома, открыть сайт Банка, (иметь счет или карту Банка необязательно) и пополнить ресурс платежным поручением со счета, открытого в стороннем Банке,
- в банкоматах Банка «Санкт-Петербург» по картам Банка «Санкт-Петербург».

__________________________

Пополнение ресурса билета через SMS:

Услуга доступна абонентам «Билайн», МТС, «МегаФон» и Tele2. Чтобы пополнить баланс электронной карты «Подорожник» через SMS отправьте текст на номер 7878, пример:

расшифровка шаблона

При наличии на карте двух номеров, вводить номер, расположенный в верхней части карты.

Вы получите SMS с запросом на подтверждение платежа. Необходимо подтвердить платеж ответным SMS, согласно присланной инструкции. Сумма, которую Вы укажете, будет списываться со счета Вашего мобильного телефона.

Активировать зачисленные средства можно в визуализаторах и автоматах по продаже проездных билетов, расположенных на станциях метрополитена.

Приобрести электронную карту «Подорожник» можно в кассах метрополитена Санкт-Петербурга (при приобретении проездного билета) и в специализированных автоматах по продаже билетов.


 

Порядок активации ресурса, пополненного через платежное приложение ISPP


После безналичного пополнения билета необходимо активировать зачисленные средства:

- приложить дистанционно пополненную карту к визуализатору или автомату по продаже и пополнению проездных билетов на любой станции метрополитена и убедиться по сообщению на экране, что ресурс билета обновился - появится надпись «Карта записана».

Записать пополнение на карту указанными способами можно в любое время в течение трех лет после совершения платежа.

В случае возникновения проблем с записью оплаченного пополнения следует обратиться в службу поддержки по E-mail support@transcardspb.ru.

Служба поддержки занимается исключительно помощью пользователям, совершившим пополнение ПБ «Единый электронный билет» через сайт ISPP. Служба поддержки ISPP не оказывает консультации по картам "МегаЧип". По всем остальным вопросам пользователи ПБ «Единый электронный билет» могут обратиться в ГКУ «Организатор Перевозок» по телефону (812) 712-57-89 (тел. 576-55-55 - горячая линия).

Служба поддержки работает по рабочим дням с 8:00 до 22:00 и по выходным с 10:00 до 22:00.

При обращении в службу поддержки требуется сообщить реквизиты совершенного платежа (номер, код операции, дата и время пополнения, номер БСК). Клиент не должен сообщать реквизиты своей банковской карты, электронных кошельков.

ВНИМАНИЕ!
Возврат средств, внесенных в качестве пополнения ресурса, не осуществляется.
С 2-00 до 5-30 операции по безналичному пополнению проездных билетов через сайт метрополитена (ISPP) не выполняются.