Пополнение ПБ «Единый электронный билет»

БСК "Подорожник" ПБ «Единый электронный билет» предназначен для оплаты проезда в метрополитене и на городском пассажирском транспорте общего пользования. Стоимость носителя – 60 рублей (количество поездок - 0). Срок возврата БСК с выплатой стоимости носителя – 45 суток со дня приобретения.

Сумма пополнения:

  • максимальная сумма – 15000 рублей,
  • минимальная сумма – стоимость одной поездки в городском пассажирском транспорте.

 

Пополнение ресурса билета с помощью интернет-сервисов:

  • сайт метрополитена www.metro.spb.ru (платежное приложение ISPP), комиссия не взимается.
  • «Интернет-банк» Банка «Санкт-Петербург», без комиссии (интернет-банк подключается в отделениях Банка)*.

 

Пополнить ресурс

Пополнение проездного билета через платежную систему "ISPP"  Пополнение проездного билета через платежную систему "КАРТПЛАТА"  Пополнение проездного билета через платежную систему "ОплатаТранспорта"


______________________

*  Для получения доступа к интернет-банку Банка «Санкт-Петербург» необходимо обратиться в любое отделение Банка «Санкт-Петербург» для заключения Договора Дистанционного банковского обслуживания (открытие счета или заказ карты при этом не требуется).

__________________________

Приобрести электронную карту «Подорожник» можно в кассах метрополитена Санкт-Петербурга (при приобретении проездного билета) и в специализированных автоматах по продаже билетов.


Порядок активации ресурса, пополненного через платежное приложение ISPP

После безналичного пополнения билета необходимо активировать зачисленные средства:

- приложить дистанционно пополненную карту к визуализатору или автомату по продаже и пополнению проездных билетов на любой станции метрополитена и убедиться по сообщению на экране, что ресурс билета обновился - появится надпись «Карта записана».

Записать пополнение на карту указанными способами можно в любое время в течение трех лет после совершения платежа.

В случае возникновения проблем с записью оплаченного пополнения следует обратиться в службу поддержки по E-mail support@transcardspb.ru.

Служба поддержки занимается исключительно помощью пользователям, совершившим пополнение ПБ «Единый электронный билет» через сайт ISPP. Служба поддержки ISPP не оказывает консультации по картам «МегаЧип». По всем остальным вопросам пользователи ПБ «Единый электронный билет» могут обратиться в ГКУ «Организатор Перевозок» по телефону (812) 712-57-89 (тел. 576-55-55 - горячая линия).

Служба поддержки работает по рабочим дням с 8:00 до 22:00 и по выходным с 10-00 до 22-00.

При обращении в службу поддержки требуется сообщить реквизиты совершенного платежа (номер, код операции, дата и время пополнения, номер БСК). Клиент не должен сообщать реквизиты своей банковской карты, электронных кошельков.

 

ВНИМАНИЕ!

Возврат средств, внесенных в качестве пополнения ресурса, не осуществляется.
С 2-00 до 5-30 операции по безналичному пополнению проездных билетов через сайт метрополитена (ISPP) не выполняются.