Контакты

Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Петербургский метрополитен»
(ГУП «Петербургский метрополитен»)
 

Управление метрополитена

190013, Санкт-Петербург, Московский пр., д.28.

Факс метрополитена 

(812) 606-10-88 (круглосуточно).

Информационно-справочный центр метрополитена

8-800-350-11-55 (круглосуточно).

Помощник начальника метрополитена 

251-65-58;  факс 251-65-58  (понедельник - четверг с 08-30 до 17-20, пятница с 08-30 до 16-20).

Пресс-секретарь метрополитена         

314-50-45; факс 301-98-11 доп. 22-46

Интерактивный центр
истории метрополитена
 

Дни работы: понедельник - суббота.
Выходной: воскресенье.

301-98-33, 404-59-20, +7(921)794-16-26, +7(921)405-51-09 (с 10-00 до 17-00 по рабочим дням).

Полиция на метрополитене           

573-00-00

Отдел по работе с пассажирами  

Санкт-Петербург, ул. Одоевского, д.29, станция метрополитена «Приморская».

- Консультация и прием пассажиров по вопросам оплаты проезда: 610-06-94;  350-11-29 (ежедневно с 08-00 до 19-30).

- Консультация учебных заведений по вопросам предоставления информации в базу данных метрополитена: 610-06-80 (с 09-00 до 16-30, по рабочим дням, перерыв с 12-00 до 13-00, суббота, воскресенье - выходной).

По вопросам забытых вещей:

8-800-350-11-55 (круглосуточно).

Прием жалоб и предложений

- почтой, факсом;
- по телефону через Информационно-справочный центр метрополитена;
- заполнением формы «Обратная связь» на сайте метрополитена.

 

Автоматический вход на АТС
Петербургского метрополитена

301-98-11 (только в тональном наборе и для мобильных телефонов, круглосуточно).

Для перехода в тональный набор необходимо на телефоне нажать * (звездочку).

Автоматический вход на АТС,
а также через коммутатор

301-98-99

 

Обратная связь

Пожалуйста, прежде чем отправить электронное сообщение внимательно ознакомьтесь со следующей информацией:

Информация о персональных данных граждан - авторах обращений, направленная в электронном виде, хранится и обрабатывается в ГУП «Петербургский метрополитен» с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Если Вы считаете, что Ваш вопрос является официальным обращением (предложением, запросом, жалобой), то это требует выполнения предусмотренных законодательством процедур, связанных, в том числе, с направлением официального ответа в Ваш адрес.

Ответ автору обращения, согласно ст. 10 п.4 Федерального закона № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направляется по его выбору:

  • в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и адрес электронной почты (e-mail).
  • или в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и почтовый адрес.

Согласно ст. 11. п. 1. и 3. Федерального закона № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на обращение не дается в случаях, если:

  • не указаны фамилия автора, написавшего обращение, и обратный адрес, по которому должен быть направлен ответ
  • в тексте обращения содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения

с 09:00 до 16:30

по рабочим дням,

перерыв с 12:00 до 13:00

суббота, воскресенье - выходной


 

Я ПОДТВЕРЖДАЮ, что мои данные верны и я согласен на их обработку, хранение и передачу третьим лицам. В случае, если решение поставленных вопросов не входит в компетенцию ГУП «Петербургский метрополитен», я подтверждаю, что уведомлен о том, что в соответствии с п. 3 ст. 8 Федерального закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» моё обращение может быть переадресовано предприятию (организации), в компетенцию которого входит решение вопроса(ов) по существу.