Восстановление, возврат списанного ресурса проездных билетов и возврат стоимости проезда

 

Порядок восстановления, возврата списанного ресурса проездных билетов и возврата стоимости проезда при осуществлении пассажиром проезда в метрополитене в следующих случаях:

  • в случае оплаты прохода в метрополитен проездным билетом или жетоном и прекращением метрополитеном оказания услуги перевозки по независящим от пассажира обстоятельствам;
  • в случае оплаты прохода в метрополитен проездным билетом или жетоном и неоказании метрополитеном услуги перевозки или при необоснованном излишне списанном ресурсе при некорректной работе программно-технических средств метрополитена.

При оплате проезда жетоном пассажиру возвращается стоимость жетона, установленная на момент происшествия (тариф на проезд), при следующих обстоятельствах:

  • при обращении пассажира непосредственно после происшествия на станцию происшествия для получения справки или подачи заявления;
  • при предъявлении пассажиром справки о зарегистрированном происшествии;
  • при подтверждении оплаты проезда жетоном бесспорными доказательствами (данных видеонаблюдения и др.).

Пассажир направляет в адрес метрополитена письменное заявление (бланк заявления). Бланк заявления пассажир получает на любой станции метрополитена, в отделе по работе с пассажирами или на сайте метрополитена.

Способы передачи заявления:

  • по почте: 190013, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, МОСКОВСКИЙ ПР., Д. 28  (Управление метрополитена) или 199155, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. ОДОЕВСКОГО, Д. 29 (Служба сбора доходов);
  • e-mail: np@metro.spb.ru
  • факс: ФАКС 251-65-58 (Управление метрополитена) или 301-97-26 (Служба сбора доходов);
  • заполнением заявления в отделе по работе с пассажирами или на станции метрополитена.

Пассажир не позднее 10 дней со дня регистрации заявления в метрополитене будет уведомлен о решении способом, указанным в заявлении.